Мы в соцсетях
Офис:  +7 (925) 510-80-22
Интернет-магазин:  +7 (925) 510-82-02
Новости компании

Сезон «Фитссимы» открыт

29.11.2013

25 ноября в «Арома-Фитс» стал днем линии «Фитссима». Почему именно «Фитссиме» было решено посвятить встречу со специалистами из Москвы и Подмосковья? Дело в том, что средства этой гаммы особенно актуальны в холодное время года и поэтому востребованы у клиентов.

Ведущий преподаватель компании Оксана Агибалова подготовила презентацию «Фитссима» в форме игры «вопросы-ответы», что сделало общение с гостями очень динамичным и интересным, а у присутствующих появилась возможность проверить свои знания домашней гаммы и профессионального ухода «Фитссима». В результате выявились четыре победителя, которые получили в подарок средства из этой линии. Первое место заняла Жанна Островская, косметолог московского салона, получившая в подарок «Крем для душа», второе место и мыло «Фитссима» досталось Лене Косяковой – специалисту из Орехово-Зуево, а третье место поделили Карпушева Радмила (натуро-эстетист из Сергиева Посада) и Ольга Сугак (врач-дерматокосметолог из Москвы), каждой была вручена помада «Фитссима».

Следующей темой для разговора коллег стал рассказ Радмилы Карпушевой о поездке в Санкт-Петербург на Форум по эстетической косметологии, где она участвовала в обсуждении, посвященном сочетанию органической марки PTYT’S с инъекционными методиками. Радмила поделилась своим опытом и наблюдениями, появившимися у нее за многолетний период работы с PHYT`S. Она рассказала о наиболее интересных и ярких случаях из практики.

Завершал мероприятие тренинг по эффективности продаж, который провела психолог Алла Пухальская. Умение профессионально продавать косметические услуги - это особенно важный и нужный момент в работе косметолога, поэтому тренинг прошел на волне всеобщего интереса и позитива. Ведь в процессе подобного практического обучения появляется возможность посмотреть на себя глазами других и увидеть свои слабые и сильные стороны. К тому же, можно приобрести определенные навыки, которые не только помогут в общении, но и будут способствовать привлечению новых клиентов и, соответственно, повлечет за собой увеличение продаж. А это означает повышение заработка. Присутствующие с удовольствием погрузились в предложенную форму обучения, постарались понять особенности и значение эмоционального фактора при выстраивании отношений с клиентами.

Следующая встреча для профессионалов состоится уже в новом году, а пока впереди декабрь – самый активный месяц для косметологов.

Удачи всем и возможностей применить полученные знания на практике!


Архив новостей
ОТЗЫВЫ
Здравствуйте!! Вчера курьер доставил заказ. Спасибо за пробники! и новый ВВ крем вообще супер!!..

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!