Мы в соцсетях
Офис:  +7 (925) 510-80-22
Интернет-магазин:  +7 (925) 510-82-02
Новости компании

Жером Логр на российском Бизнес-форуме

13.11.2017

Директор по маркетингу Лаборатории PHYT’S Жером Логр был приглашен в качестве докладчика на Бизнес-Форум "Как создать бьюти-бренд", который проводился 25-26 октября в рамках выставки InterCHARM 2017.

Свое выступление на тему: «Эффективный маркетинг органический косметики (на примере брендов LABORATOIRE JERODIA)», г-н Логр начал со сравнительного анализа традиционных и натуральных марок, сделав акцент на их основном отличии (наличие/отсутствие синтетических компонентов в составе). Он напомнил о требованиях, которые предъявляются к органической косметике, и речь пошла о сертификации этой категории косметических товаров. Особое внимание было уделено Ассоциации COSMEBIO, которая в своем стандарте оговаривает количество натуральных ингредиентов и продуктов органического происхождения, чтобы соответствовать органической (BIO) и экологической (ECO) косметики.

 

 

Далее Жером Логр затронул критерий эффективности марки, как известно, именно по нему оценивается уровень любого продукта. Ведь далеко не всегда натуральная марка эффективна. Более того, эффективность не зависит от натуральности. В качестве примера эффективных натуральных марок Жером Логр привел продукцию Лаборатории Jérodia: PHYT’S, Gamarde и Françoise Morice.

Препараты марки PHYT’S, имеющей почти полувековую историю, в течение всего этого периода создаются только в одной лаборатории, производятся и расфасовываются на собственном заводе. Как правило, тесты на эффективность продукции проводятся в независимых лабораториях Франции. Эффективность препаратов PHYT’S доказана ее популярностью и востребованностью на мировом косметическом рынке.

Слушателей, среди которых были потенциальные дистрибьюторы, собственники, директора, управляющие, маркетологи, интересовал вопрос, по каким критериям нужно выбирать косметическую марку. Жером Логр высказал мнение, что предпочтение лучше отдавать маркам, которые, как марка «Фитс», имеют собственные научно-исследовательскую и испытательную базы и производство, что позволяет осуществлять жесткий контроль качества продукции и обеспечивать ее безопасность. Подобная организация бизнеса позволяет проследить всю цепочку от производителя сырья до конечного потребителя и тем самым добиваться соблюдения требований к безопасности продукции, предъявляемым стандартом, разработанным для натуральной косметики.

Г-н Логр остановился на составах органических марок и о требованиях к маркировке косметических товаров BIO, что является одним из основных инструментов маркетинга.

 

 

Продвижение косметической марки с помощью маркировки и упаковки сегодня актуально как никогда. Грамотно составленные маркировка и упаковка становятся еще одним способом позиционирования и продвижения товара. Так, упаковка косметических продуктов Лаборатории Jérodia выполняет рекламные задачи, не только демонстрируя фирменный стиль, она выделяет косметику на фоне конкурентов и делает бренды узнаваемыми.

В доказательство успешности марки PHYT’S, которая недавно пережила ребрендинг и упаковка изменила свой облик в соответствии требованиям времени, г-н Логр рассказал о новой линии «Панацея», которая сошла с конвейера в октябре 2017 года. Линия включает ампульный профессиональный уход и крем «Панацея» для домашнего применения. Крем имеет роскошную подарочную упаковку.

После ответа на вопросы слушателей господин Логр попрощался с присутствующими, пожелав успехов и прекрасного настроения!


Архив новостей
ОТЗЫВЫ
Здравствуйте!! Вчера курьер доставил заказ. Спасибо за пробники! и новый ВВ крем вообще супер!!..

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!