Мы в соцсетях
Офис:  +7 (495) 510-80-22
Интернет-магазин:  +7 (495) 510-82-02

Консультация натуро-эстетиста

Вопрос:

16.07.2012 г. Добрый день! Примерно месяц назад начала пользоваться органикой. Гидроле апельсин, крем ревидерм , солнцезащитный с факторм 50, наночь сыворотку С-17. Но в это лето очень ярко выраженно появились веснушки (они были всегда, но не такие яркие). Может это связано с органикой, с натуральными компонентами??? Есть ли в PHYT'S крем отбеливающий, против веснушек? И еще, в гидроле появился осадок, с чем это может быть связано? Запах не изменился, можно ли продолжать им пользоваться?

Ответ натуро-эстетиста:

Добрый день!

 

Спасибо за вопрос!

В нашей гамме нет фотосенсибилизирующих препаратов, которые могли бы спровоцировать проявление гиперпигментации. Только применение отбеливающих препаратов (это полная гамма, состоящая из 6 препаратов: Лосьон, Дневной крем, Ночной крем, Концентрат от пигментных пятен, Гоммаж и Маска) должно сопровождаться нанесением крема с SPF фактором не менее 25. А в Гидроле изначально должен быть осадок - это особая косметическая форма со взвесями активных компонентов, и его перед примнением всегда нужно взбалтывать. Если любой наш препарат (кроме солнечной линии - ее в любом случае надо использовать за 3 месяца!) при соблюдении правильных условий хранения (избегать нагревания, замораживания, перепада температур, повышенной влажности) не меняет цвета, аромата, консистенции - его можно применять.

Всего доброго!

Ответы на вопросы,
заданные ранее:
Задать вопрос натуро-эстетисту
ОТЗЫВЫ
Меня зовут Ирина Разумовская - я корреспондент «Новостей Культуры», сценарист, ведущая на ТВ и основатель @ktomy.media...

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!