Мы в соцсетях
Офис:  +7 (495) 510-80-22
Интернет-магазин:  +7 (495) 510-82-02

Консультация натуро-эстетиста

Вопрос по препарату Крем "Капил":

11.01.2013 г. после применения крема на лице появилось красное пятно -не исчезает три месяца

Ответ натуро-эстетиста:

Здравствуйте!

 

Крем Антикупероз напротив работает с сосудистыми покраснениями, уменьшает проявления купероза, и то, что Вы описываете, - очень странно. Могу предположить, что появление пятна может быть связано с недостаточной дополнительной защитой (от мороза, перепада температур), а также не соблюдением других рекомендаций при этой проблеме. Крем Антикупероз рекомендуется наносить под защитные кремы.

Ответы на вопросы,
заданные ранее:
Задать вопрос натуро-эстетисту
ОТЗЫВЫ
Меня зовут Ирина Разумовская - я корреспондент «Новостей Культуры», сценарист, ведущая на ТВ и основатель @ktomy.media...

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!