Мы в соцсетях:
Офис:  +7 (495) 510-80-22
Бутик и интернет-магазин:  +7 (495) 510-82-02
О компании
Профессиональные программы
Обучение
Наши партнеры
Каталог
Центр красоты PHYT`S
Новости компании

Клуб коллег и единомышленников

09.08.2018

31 июля «Арома-Фитс» провела Первое заседание Клуба руководителей и владельцев предприятий, работающих на косметике «Фитс». Мероприятие проходило в формате бизнес-ланча в центре Москвы, в ресторане CHOICE, где готовят вкусную, здоровую и полезную еду высокого качества, не содержащую глютена.

На встречу были приглашены гости из салонов красоты Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы и подмосковных городов: Сергиева-Посада, Пушкино и Серпухова.

 

 

Темой первого клубного заседания стала история успеха Марии Малюгиной, владелицы и директора салона For You из Санкт-Петербурга: «Как с помощью PHYT'S я за год увеличила прибыль салона вдвое». Мария поделилась своим опытом и впечатляющими результатами, которые стали возможны благодаря планомерной ежедневной работе всей команды салона: от директора до каждого специалиста. Мария считает, что все идеи и способы продвижения той или иной марки, разработанные в тандеме «руководитель + пиар-менеджер», должны поддерживаться и реализовываться коллективом салона.

Она рассказала, как в For You строится работа с клиентской базой, какие методы привлечения и удержания клиентов оказались наиболее эффективными, как происходит поиск новых клиентов. Например, обзвон клиентов с информацией об акциях и скидках, приглашения на мероприятия, которые проходят в салоне, происходит регулярно.

Небезынтересно было узнать, какие скидки и акции оказываются эффективными, какое участие мастера салона принимают в продвижении и популяризации продукции Phyt’s. Например, новым клиентам предлагается первая пробная процедура «Фитс» с существенной скидкой – до 50%. Мария обратила внимание слушателей, что после подобной акции, как правило, 25% клиентов, возвращаются к мастерам в течение второго месяца и 35% – в течение третьего; и косметологи участвуют во всех акциях с пониманием: работая «почти задаром, у них появляется шанс найти новых клиентов».

В салоне на регулярной основе проходят не дни, а даже Недели Красоты «Фитс». Подготовка к этим ответственным семидневкам ведется заранее: информация о мероприятии, о специальных предложениях и возможностях доносится до клиентов не только по телефону. Поскольку количество приглашенных ограничено, желающих всегда много. Перед Неделей Красоты делается большая закупка товара – по 3 позиции каждого продукта, чтобы ассортимент в салоне был полный и продукции было достаточное количество.

Мария отметила еще один важный способ популяризации марки, который заключается в доверии клиента к специалисту. Все сотрудники салона, не только косметологи, пользуются средствами «Фитс», поэтому во время проведения процедуры обязательно рассказывают клиенту о своих собственных впечатлениях и опыте использования препаратов, об их свойствах и результатах.

Еще один канал продвижения и салона, и марки «Фитс» Мария не игнорирует – это сотрудничество с ближайшими точками бизнеса (ресторанами, кафе и др.). Например, самый простой и распространенный вид сотрудничества – обмен флайерами. Кто-то считает этот способ плохо работающим, однако опыт Марии свидетельствует об обратном.

Затронула она и тему ценовой политики своего салона, сделав акцент на том, какую роль сыграла именно марка «Фитс» в увеличении его прибыли. Но это тема другого материала.

Представленный опыт по успешному продвижению марки не оставил равнодушных, сначала гости внимательно слушали рассказ Марии, затем последовали вопросы, комментарии, обмен своими наработками. Разговор получился очень интересный и продуктивный, говорили не только об успехах, но и о проблемах и способах их решения.

Была затронута тема продвижения салона и марки в соцсетях (публикации фотографий клиентов до и после уходов, размещение информации об акциях, предложения, скидки).

Мероприятие завершилось рассказом косметолога Радмилы Карпушевой (г. Сергиев-Посад), в котором она поделилась опытом продвижения процедуры «Панацея». Для начала она постаралась донести до каждого клиента информацию о скором пополнении ее услуг новым уникальным уходом, о его особенностях и преимуществах. Постепенно сформировалась запись. При себестоимости процедуры – 3000 руб., стоимость по прейскуранту была заявлена 5500 руб. Когда пришло время испытать на себе уход «Панацея», каждый остался доволен результатом, поэтому сразу записался на курс из 4 процедур. При этом Радмила предупредила, что в дальнейшем уход подорожает, а первоначальная цена – это результат промоушена. Поэтому повышение стоимости процедуры до 6 000 руб. никого не удивило. «Но и это не предельная цифра», – предупредила она клиентов.

Опыт Радмилы показывает, что несмотря на то, что себестоимость процедуры довольно высокая, не стоит от нее отказываться только по этой причине. Успех дорогостоящей услуги зависит от умения ее продвинуть. А «Панацея», являясь высокоэффективной процедурой, результат от которой впечатляет клиента, не нуждается в дополнительных приемах и эпитетах. Уже после первой процедуры «Панацея» продает себя сама. Главное, убедить клиента прийти на первую.

"Работать сегодня надо на обороте," – сказала в заключение Радмила, – не «задирая» цен». Ведь даже состоятельные клиенты не хотят переплачивать, а стремятся сэкономить.

Встреча коллег была насыщенной и очень увлекательной. В полезности потраченного времени никто не сомневался. Поэтому при расставании, кроме благодарности, звучало пожелание чаще встречаться, учиться друг у друга, ведь профессиональный рост – «это не процесс, а состояние», как говорил Михаил Жванецкий.

 


Архив новостей
ОТЗЫВЫ
Заказываю через этот сайт уже около полугода крем и маску санси. У меня с кожей есть проблемы, кожа очень чувствительная...

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!