Мы в соцсетях:
Офис:  +7 (495) 510-80-22
Бутик и интернет-магазин:  +7 (495) 510-82-02
О компании
Профессиональные программы
Обучение
Наши партнеры
Каталог
Центр красоты PHYT`S

Статьи

«Будущее за органической косметикой…»

Предлагаем вашему вниманию интервью с Евгенией Борисовной Ройфман, директором компании «Арома-Фитс» — эксклюзивного дистрибьютора Лаборатории PHYT’S на территории России.

 

 

В каком состоянии рынок органики находится в настоящее время?

Я бы охарактеризовала рынок как растущий. Жители России стремятся потреблять органическую продукцию все больше, но реально ею пользуется ограниченное количество людей. К сожалению, Россия по потреблению органической продукции далека от первых мест, в отличие от стран Европы, США и Австралии.

 

На Ваш взгляд, в чем причины такого отставания?

Многие не доверяют производителям и убеждены, что органические продукты — это  маркетинговый ход. Другая категория людей в принципе не верит в возможность создания косметических препаратов без синтетических консервантов.

Совсем недавно, 8-10 февраля, во время работы на выставке «Интершарм» в Санкт-Петербурге я столкнулась с парадоксальной ситуацией: к нам на стенд пришла косметолог из Ленинградской области, опытный специалист, много лет работающая на бьюти-рынке, которая заявила, что не верит в органическую косметику. «Такого просто не может быть», – категорично заявила она. И это всего в 700 км от столицы! А что же знают про органический рынок в регионах!?

Еще одна причина кроется в существовании псевдо-маркировки, которая вводит в заблуждение потребителя. Люди, не разбираясь в тонкостях и разнообразии существующих эко-маркировок, не могут отличить органику от «неорганики». Некоторые марки пользуются неосведомленностью конечного потребителя и обманывают его.

И еще хочу отметить, что на состоянии рынка органики и его насыщении сказываются высокие цены на продукты и косметику. Качественные органические продукты и косметические средства не могут быть дешевыми. И, к сожалению, не все могут себе их позволить. Даже те, кто хотел бы и верит в органическое направление.

 

Изменились ли требования потребителей к органике за последние годы?

Стало больше «продвинутых» потребителей, которые хорошо разбираются в продукции этого направления. Они очень требовательны к производителям и поставщикам. Они хотят видеть полные составы препаратов, экологические сертификаты от производителей. Им нужны доказательства того, что это качественный органический продукт. Поэтому они часто интересуются тестами на эффективность, которые, кстати, лаборатория PHYT’S обязательно проводит на каждый новый продукт.

 

Как потребителю разобраться в многообразии натуральных марок?

Обычному потребителю разобраться, действительно, трудно. Самый надежный способ — изучать этикетки! Чаще всего, на родной упаковке от производителя все ингредиенты указаны на латинице, которая нуждается в переводе. К счастью, в наше время любой словарь или энциклопедию можно найти в интернете и узнать значение интересующего ингредиента.

Я бы не очень доверяла новоиспеченным маркам, которые еще не успели зарекомендовать себя. Возможно, они просто следуют моде на натуральность, экологичность. Всегда  есть вероятность того, что они в скором времени уйдут с рынка. Другая опасность заключается в том, что у молодых марок недостаточно опыта в производстве эффективной и безопасной косметики. И если по составу такая косметика может быть натуральной, это еще не значит, что она будет эффективной.

Не будем забывать о гринвошинге (псевдо-натуральной косметике, которая презентуется как натуральная, но имеющая в составе синтетические ингредиенты). Лучшая защита от таких марок — наличие экологической маркировки. Если она отсутствует, то марке нельзя доверять.

Но, самое главное, марка должна быть эффективной и безопасной. Одного того, что она органическая, недостаточно, чтобы потребитель был на 100% доволен. Она должна зарекомендовать себя как эффективная, а если она при этом органическая, натуральная, то это находка для потребителя.

 

Что отличает PHYT’S от других органических марок?

Во-первых, Лаборатория PHYT’S существует с 1972 года. Это марка с большой историей. Мало кто из органических брендов может похвастаться патентами на изобретение, а у «Фитс» он есть! Основатель марки г-н Йопарт сумел поместить полужидкие и кремообразные препараты в стеклянные ампулы, срок годности которых достигает 10 лет. При этом он использовал исключительно натуральные консерванты.

Во-вторых, далеко не все органические марки имеют собственную научно-исследовательскую базу. У лаборатории PHYT’S она есть.  К тому же, с огромным опытом и историей. Это гарантирует ответственное отношение к создаваемой и производимой продукции.

В-третьих, эксклюзивность бренда PHYT’S еще и в том, что в препаратах нет ни одной молекулы химического синтеза. Любой экологический стандарт разрешает использовать до 5% синтетических веществ в качестве консервантов. Марка «Фитс» пошла дальше, она не использует и эти возможные 5%. Абсолютно все ингредиенты в наших препаратах имеют натуральное происхождение.

В-четвертых, все новые препараты, прежде чем попасть на рынок, проходят тесты на эффективность.

В-пятых, что особенно ценно, препараты PHYT’S зарекомендовали себя как эффективные и безопасные.

В шестых, PHYT’S — профессиональная косметика, которая создавалась для специалистов салонов красоты — натуро-эстетистов. Затем ассортимент расширился гаммой для домашнего ухода. Эти средства (их около 280) позволяют усилить результат процедур и обеспечивают полноценный ежедневный уход. При подобной схеме конечный потребитель узнает о косметике «Фитс» чаще всего в салоне красоты. И это правильно. Ведь самостоятельно разобраться в таком огромном ассортименте довольно трудно. К тому же, только индивидуальная консультация специалиста по выбору домашней гаммы может гарантировать идеальный результат от использования косметики «Фитс».

И наконец, последний аргумент: Лаборатория PHYT’S — семейное предприятие. Кроме владельца «Фитс», с ним успешно работают жена и двое детей. У компании прочные позиции на рынке и хорошие перспективы.

С этой точки зрения у косметики PHYT’S большое будущее.

 

Каким образом проводятся тесты на эффективность?

Исследования проводятся в независимых лабораториях Франции, где косметика тестируется с помощью привлеченных респондентов. Сверхточное оборудование фиксирует все показатели в течение всего периода проведения тестов -  до и после использования препаратов. Например, крем «Абсолю» тестировали 20 женщин в возрасте от 45 до 70 лет в течение 28 дней. Результаты исследования показали, что количество морщин уменьшилось на 20%, кожа обновилась на 76% и разгладилась на 80%.

 

Заглядывать в будущее сложно, но любопытно. Вы могли бы дать свой прогноз развития рынка органической косметики?

Это неблагодарное дело давать прогнозы. Но я надеюсь на лучшее. Верю, что наступит время, когда наши соотечественники смогут использовать только самую качественную продукцию. Безусловно, многое зависит от экономической ситуации на рынке и уровня доходов населения. Но я не сомневаюсь, что спрос на органическую продукцию будет возрастать. Это неизбежно, ведь становится все больше тех, кто разбирается в органике. Они будут выбирать органические марки, которые зарекомендовали себя как эффективные и безопасные. Эта косметика и останется на российском рынке. Марка PHYT’S, я не сомневаюсь, останется и всегда будет востребована. А некоторым придется его покинуть.

 

А почему Вы считаете, что многие марки уйдут с российского рынка со временем?

И снова встает вопрос эффективности и безопасности органической косметики. Недостаточно быть только натуральной маркой. Трудно себе представить, что потребитель будет продолжать тратить деньги на то, что не приносит результата и не гарантирует безопасность. Со временем люди разберутся, отвечает ли марка этим запросам. И сделают выбор в пользу качества. Поэтому те марки, которые не соответствуют требованиям эффективности и безопасности, не выдержат конкуренции.

 

Как Вам удается удерживать устойчивые позиции на российском рынке в течение стольких лет?

Мы представляем марку в России с 2004 года. За это время она успела отлично себя зарекомендовать. Наши партнеры и клиенты, как косметологи, так и потребители, однажды познакомившись с косметикой «Фитс», как правило, уже не изменяют ей. Работать и пользоваться препаратами легко и в удовольствие. Поэтому ту нишу, которую занимает марка «Фитс» в индустрии красоты, уже невозможно заменить другой органической косметикой.

Кроме того, секрет успеха «Арома-Фитс» кроется и в доверии сотрудников компании к марке: мы уверены в ее качестве, поскольку сами много лет с удовольствием ею пользуемся, поэтому продвигать ее — благодарное дело! Мы не сомневаемся в том, что продвигаем уникальный и честный продукт от французской лаборатории PHYT’S!

 

Интервью провела Ксения Нефедова

г. Москва, февраль 2018


Статьи

ОТЗЫВЫ
Отличная косметика, с нежной текстурой и с маленьким сроком годности, всего 3 месяца!! Это говорит о том, что она натуральная и быстро портится...

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!