Мы в соцсетях
Офис:  +7 (925) 510-80-22
Интернет-магазин:  +7 (925) 510-82-02

Статьи

Не улетай, Божья коровка!

 

1972 год… Окрестности небольшого французского городка Перпиньян… Здесь, на берегу живописного озера, в один теплый осенний день компания любителей отдыха на природе развлекалась на пикнике. Именно во время этой встречи друзей произошло знакомство Жана Поля Йопарта и Розанны Верле. Встреча могла бы стать обычной, если бы не стала знаковой не только для них, но и для многих поклонников экологического образа жизни. Этих двух людей связала не только любовь и страсть. Они стали единомышленниками и сумели создать свой мир, наполненный ароматами природы, в котором растения были всегда зелеными, цветы прекрасными, а божьи коровки приносили удачу…

 

 

Предугадывая приближение мировой экологической катастрофы, влюбленные размышляли о том, как сохранить первозданность природы и как использовать растения с максимальной пользой для человека. Он – биолог, натуропат, революционер по духу, она – эстетист-массажист, ее волшебные руки с легкостью делали людей красивыми и здоровыми… И в этом их интересы совпали. После долгих размышлений и поисков они поняли, что нужно подарить людям 100% натуральную косметику без единой синтезированной молекулы и без синтетических консервантов! При этом она должна быть эффективной и приятной во всех отношениях: составы, консистенции, ароматы должны оздоравливать, волновать, дарить удовольствие и красоту! Благодаря такой косметике, созданной на основе экологически чистых растений, профессионалы легко будут привлекать женщин в уютные небольшие салоны красоты, которые в те годы активно открывались по всей Франции.

Реализация этой идеи так захватила влюбленных, что они вместо прогулок и развлечений просиживали в лаборатории, где испытывали новые кремы и сыворотки друг на друге. В результате Жану Полю удалось создать не только несколько уникальных препаратов, но и разработать оригинальные условия для их расфасовки: полужидкие и кремообразные препараты он сумел поместить в стеклянные ампулы! И Йопарт получает патент на изобретение этого совершенно неожиданного способа расфасовки плотных субстанций! Через три года после первой встречи наших влюбленных, в 1975 году, была зарегистрирована косметическая марка салонной косметики, которую они назвали PHYTAL (Фиталь).

Все препараты упаковывались в ампулы, что гарантировало абсолютную герметичность и гигиеничность и упрощало работу специалистов. Так появились первые ампульные средства: крем «Абсолю», очищающая маска «Гоммаж Контакт +» и сыворотка «С-17». Они предназначались для профессионального ухода, поэтому были только в арсенале специалистов, которых с легкой руки Жана Поля Йопарта и Розанны Верле стали называть натуро-эстетистами. С этого времени такое направление, как натуро-эстетика, прочно вошло в бьюти-индустрию.

В 1976 году тандем «Йопарт&Верле» принимает решение изменить название марки PHYTAL и переименовывает ее в PHYT'S AROMATIC (Фитс Ароматик). Таким образом удалось объединить два понятия «фитотерапия» (лечение растениями) и «ароматерапия» (лечение эфирными маслами).

В 1982 году по просьбе профессионального сообщества эстетистов, вовлеченных Розанной Верле в круг почитателей PHYT'S AROMATIC, Йопарт создает первые натуральные препараты для домашнего применения. Они расфасовываются уже в алюминиевые тубы и предназначены для продажи клиентам домой в качестве дополнения к процедурам в салоне.

 

 

В течение следующих 30 лет компания PHYT'S активно развивалась: Жан Поль создавал новые продукты, а его любимая женщина грамотно сочетала эти ароматные кремы, сыворотки, лосьоны, маски со своими авторскими массажными техниками и обучала своим методикам натуро-эстетистов. Вокруг этих увлеченных людей появлялись энтузиасты-единомышленники, поклонники экологического образа жизни и органической философии, марка стала узнаваема и не только во Франции.

 

 

Изображение любимой у французов божьей коровки на ярко-зеленом листке и капли росы стали символом не только PHYT'S AROMATIC, но и всего органического направления в эстетике.

По прошествии трех десятилетий Йопарт, не имея наследников, принял решение продать лабораторию. В качестве преемника он нашел человека, так же как и они с Розанной, увлеченного идеей экологичности и натуральности. Этот человек — Тьерри Логр, известный специалист в области агро-нутрицевтики, он и становится новым хозяином теперь уже Лаборатории PHYT'S. Одним из условий продажи марки было сохранение рабочего места для Розанны Верле. Любимая женщина Йопарта не была готова уйти на отдых, ее по-прежнему привлекала натуро-эстетика и оставалась любимым делом всей ее жизни, поэтому для нее было важным чувствовать свою причастность к происходящему в компании. И какое-то время она ходила на службу, передавала свой бесценный опыт молодыми коллегам.

Новый владелец — Тьерри Логр, дает новый старт марке. Его концепция продвижения и развития компании проходит по всем канонам, предъявляемым к органическому направлению. Для развития Лабораторий PHYT'S приобретаются новые земли и здания 19 века в самом сердце Франции, в окружении гор, среди лугов и виноградников, в экологически чистом месте — старинном городе Каор.

 

 

Компания активно представляет себя на мировом косметическом рынке, участвует в международных выставках, конгрессах. PHYT'S продвигается на восток, привлекая все новых партнеров: после появления российского представительства, появляется китайское! А, как известно, Китай не очень жалует западных конкурентов… Однако в случае с «ФИТС» все складывается удачно, китайские потребители и профессионалы с удовольствием переходят на французскую органическую косметику!

В настоящее время профессиональные наборы ампул с богатейшими растительными составами признаны во всем мире уникальными за свою эффективность и индивидуальность. В 2002 году такое высокое качество было официально подтверждено новым и самым строгим на сегодняшний день стандартом BIO.

А олицетворяющая чистоту и плодородие божья коровка, которая 40 лет назад была выбрана Йопартом и Верле в качестве символа PHYT’S, после проведенного рестайлинга новым владельцем, исчезла с логотипа марки, хотя иногда (в рекламных целях) она может где-нибудь мелькнуть… Ведь ее трогательность и узнаваемость ни с чем другим не сравнятся…


Статьи

ОТЗЫВЫ
Спасибо за информацию в рассылке и возможность приобретать с очень приятными скидками такую замечательную косметику!

Читать полностью

Оставить отзыв



Товар
добавлен
в корзину!